Первоначально в своих фильмах Смит намеревался использовать песни Диззи Гиллеспи. Позже он демонстрировал фильмы, где были использованы записи Диззи в качестве аккомпанемента. Смит заявил, что его фильмы были сделаны о современной музыке, и он продолжал изменять свои саундтреки, не забывая при этом записывать их на виниловые пластинки. После его смерти такие музыканты, как Филип Глас и ди-джей Спуки использовали фильмы Смита на своих шоу в качестве фона. Например, ближайший его соратник, М. Генри Джонс, в соответствии с планами Смита, делал постановки спектаклей с помощью стробоскопических эффектов, использования нескольких проекций, волшебных фонариков и тому подобное.
На сегодняшний день система нумерации, введенная Смитом в период между 1951 и 1964-5 годами, включает в себя только те фильмы, которые дожили до этого момента. Таким образом, эта фильмография далеко не полный список всех фильмов, которые он когда-либо сделал, тем более что известно: часть была им утеряна, продана, а некоторые из его произведений были им собственноручно уничтожены. Датировка фильмов также представляет собой еще одну загадку.
Изысканный художник
Ранние усилия Смита в области изобразительного искусства и живописи были представлены в абстракциях произвольной формы в эпоху джазовой музыки, которая вдохновляла его. Существуют фотографии, свидетельствующие о больших картинах Смита, созданных в 1940-х годах, однако они были уничтожены самим Смитом. Он не уничтожил все свои работы в кинематографе (хотя некоторые действительно потерялись), и это наследие дополняет природу и дизайн его картин. Созданные Смитом более поздние работы были напечатаны в виде репродукций ограниченным тиражом. Многие его образы, вдохновленные такими каббалистическими темами, как Сефиры, планетарные сферы и проч., были отражены им в графическом оформлении обложек для виниловых пластинок его «Антологии американской народной музыки».
Оккультист
Родители Смита, Роберт Джеймс Смит и Мэри Луиза, находились под влиянием раннего современного движения спиритуализма в Соединенных Штатах. По некоторым источникам, они были теософами, интересовавшимися работами Блаватской. Его дед был основателем братства, которое было ответвлением масонов в США. Его мать преподавала в резервации Lummi, где по утверждению Смита он получил шаманское посвящение в молодом возрасте. Позже Гарри записал множество песен на виниловые пластинки с помощью самостоятельно сделанной аппаратуры и задокументировал много ритуалов Lummi, в результате чего собрал важную коллекцию предметов религиозного назначения.
В конце 1940-х он начал сотрудничать с Чарльзом Стэнсфельдом Джонсом и Альбертом Генделем. Смит также создал карты Таро, которые были адаптированы для Ordo Templi Orientis и написал несколько священных книг для общества Thelema. Смит был известной фигурой нью-йоркского Ордена Восточных Тамплиеров с конца 1970-х годов, и, хотя он никогда не был членом O.T.O, в 1986 году он был посвящен в епископы Гностической Католической Церковью.
Умер Гарри Эверетт Смит в больнице Св. Винсента (Нью-Йорк) от кровоточащей язвы желудка 27 ноября 1991 года.