Переиздания Beatles: 1976-2006
Оригинальные британские версии всех стандартных альбомов Beatles были выпущены по всему миру на компакт-диске в 1987 и 1988 годах на лейбле Parlophone с логотипом Apple, даже включая альбомы, выходившие на Apple Records. Ранее «Abbey Road» был выпущен на лейбле EMI Odeon в Японии в начале 1980-х. Хотя он был законным релизом, выпуск альбома не был санкционирован основными компаниями Beatles - EMI или Apple Corps. В результате вышло очень немного пластинок виниловых. Не было переизданий и альбомов 1962-1966/1967-1970, сессий BBC и серии The Beatles Anthology серии. Но лейбл Apple начал появляться на компакт-дисках. Последующие версии были уже на знакомом лейбле Apple или, по крайней мере, с логотипом Apple, в том числе копии каталога 1987-1988 годов. Именно после проекта The Beatles Anthology, возглавляемого Нилом Аспиналлом, компания возобновила свою деятельность и стала получать значительно большие прибыли, и снова начала свое возрождение.
Возрождение: 2006
В 2006 году деятельность лейбла активно освещалась в печати. Собственно внимание прессы привлек давний спор между материнской компанией Apple Records и компанией Apple Inc, проходивший в Верховном суде. В 2007 году компания урегулировала спор с EMI по гонорарам, и объявила, что многолетний генеральный директор Нил Аспинолл ушел в отставку и был заменен американским исполнительным директором Джеффом Джонсом. Эти изменения привели к предположению, что каталог Apple Records и, самое главное, дискография the Beatles вскоре появятся не только на пластинках виниловых, но и в интернет-магазине музыки Apple Inc iTunes и что ремастеринг и переиздание компакт-дисков the Beatles появятся в ближайшее время (Джонс делал переиздания на Sony). 1 июля 2010 года было сообщено, что Capitol Records планировала стратегию переиздания для большинства записей бэк-каталога Apple, в том числе Badfinger, Джеймса Тейлора, Билли Престона и Мэри Хопкин. 16 ноября 2010 года, Корпорация Apple запустила обширную рекламную кампанию, которая объявила о доступности всего каталога Битлз на iTunes.
Дизайн
Стандартные альбомы Applе и этикетки на пластинках отображают ярко-зеленое яблоко на стороне А, а с обратной стороны – яблоко в разрезе. Изображение ярко-зеленого яблока вернулось на компакт-диски Beatles-релизов в 1990-х годах, после первоначального появления их на CD релизах Parlophone. Тем не менее, на альбоме «Let It Be» было изображено красное яблоко. Причина была в том, что выпущенный альбом в Соединенных Штатах, являющийся саундтреком к фильму с одноименным названием, был по контрактным причинам изготовлен и распродан United Artists Records, а не Capitol Records. Поэтому красное яблоко было использовано, чтобы обозначить разницу в производителях. Красное яблоко также появилось на задней обложке.
В конце 1970-х Capitol, компания-учредитель EMI, приобрела United Artists, после чего получила американские права на саундтрек «Let It Be» (наряду с американскими правами к другому, раннему LP саундтреку Битлз к фильму «A Hard day's Night» 1964 года).
Помимо изображения красного яблока есть примеры, в которых эмблема имела отличный от первоначального вид и цвет. На альбоме Харрисона Extra Texture (Read All About It) яблоко было надкусанным (это должна была быть шутка, потому что альбом был выпущен во время, когда Apple Records стала сворачивать свою деятельность). Также две пластинки виниловые тройного альбома Харрисона All Things Must Pass имеют оранжевые яблоки, а на третьем диске изображена банка с яблочным джемом. Пластинки Джона Леннона Lennon's John Lennon/Plastic Ono Band и Йоко Оно Yoko Ono/Plastic Ono Band имели изображение черного и белого яблока, на пластинке Ринго Стара «Back Off Boogaloo» были изображены синие яблоки, а на обложке его альбома «Blast from Your Past» - красные яблоки.