Pink Floyd - A Saucerful of Secrets (1968)
Дизайном обложки альбома впервые занимались Сторм Торгерсон и Обри Пауэлл, назвавшие свой тандем «Hipgnosis»В рисунке обложки скрыты персонажи вселенной Marvel — Доктор Стрэндж и Живой Трибунал.
Pink Floyd - More (1969)
На обложке — кадры из фильма «More» Барбета Шрёдера, саундтреком к которому является альбом. Лицевая сторона выполнена в изменённом цвете, задняя — в обычном.
Pink Floyd - Ummagumma (1969)
На обложке — участники группы и картина на стене, на которой участники группы (расположенные уже в ином порядке) и картина не стене, на которой участники группы и картина на стене — и так до бесконечности. В математике этот явление именуется рекурсия, в изобразительном искусстве — эффект Дросте. Но в данном случае, после четырех повторений, когда все музыканты побывали на новом месте, помещена обложка предыдущего альбома, что прерывает последовательность
Pink Floyd -Atom Heart Mother (1970)
Для обложки была выбрана корова по кличке Лалабель III. Корова была выбрана потому, что музыканты Pink Floyd хотели избавиться от репутации группы исполняющей «космический» рок, и пытались сделать оформление альбома так, чтобы оно никак не было связано с музыкой, после долгих поисков изображений один из друзей Торгерсона вспомнил о знаменитых обоях с коровами Энди Уорхола, Сторм поехал в Эссекс и сфотографировал первую попавшуюся корову. В результате, по его словам получилась, «…наиболее общее изображение коровы. это Корова как таковая»
Pink Floyd - Meddle (1971)
После снимка с коровой Торгесон на полном серьезе предложил сделать обложкой фотографию задней части бабуина. Pink Floyd, игравшие в тот момент в Японии, на полном серьезе ответили, что лучше уж «снять ухо под водой». Основой для снимка послужило свиное ухо
Pink Floyd - Obscured by Clouds (1972)
На этот раз обложкой стал намеренно не сфокусированный кадр из фильма «Долина».выпущенный 3 июня1972 года, саундтрек к французскомуфильму «Долина» (фр. «La Vallée») Барбе Шрёдера. Он же был режиссёром фильма «More», к которому Pink Floyd также записывали звуковую дорожку.
Pink Floyd - The Dark Side of the Moon (1973)
Сторм Торгерсон предложил музыкантам Pink Floyd семь различных макетов обложки, но единогласно было выбрано изображение пирамидальной призмы, превращающей белый луч в радугу. По словам Сторма Торгерсона, он был удивлён быстро прошедшей презентации дизайна обложки: «они пришли, переглянулись, покивали друг другу и сказали „это“»
Прохождение луча света сквозь призму на лицевой обложке альбома демонстрирует явление дисперсии света в физике. Обратная сторона обложки изображает конвергенцию спектра через перевёрнутую призму, что позволяет, соединив концы развёрнутых обложек вместе, достичь повторяющегося до бесконечности замкнутого в кольцо оптического эффекта. Данное изображение полностью отражает идею альбома.По утверждению Сторма Торгерсона, в призме на обложке заложены три основных элемента: во-первых, это напоминание о световых эффектах, являющихся важнейшей частью концертных выступлений Pink Floyd; во-вторых, на обложке присутствует символика треугольника, обозначающая амбициозность, одну из главных тем песен альбома; в-третьих, это простота изображения — ответ Ричарду Райту (клавишник группы), который попросил изобразить на обложке что-то «простое, смелое и драматичное»
Pink Floyd - Wish You Were Here (1975)
На главной обложке изображён бизнесмен, пожимающий руку своего горящего двойника (или другого бизнесмена). Эта сцена по мнению авторов должна символизировать то обстоятельство, что люди из-за боязни «сгореть» часто стараются скрыть свои истинные чувства. Понятие «сгореть» (англ. get burned) на сленге музыкального бизнеса также часто применяется к артистам, обманутым с выплатой авторских гонораров. Для воплощения этой сцены были приглашены два профессиональных каскадёра Ронни Ронделл (англ. Ronnie Rondell) и Дэнни Роджерс (англ. Danny Rogers), один из которых надел пиджак с брюками поверх огнеупорного костюма. Его голова была защищена специальным капюшоном, а поджигался надетый сверху легковоспламеняющийся парик. Снимок был сделан на территории киностудии Warner Brothers в Лос-Анджелесе. При постановке ветер сначала дул не в том направлении, и языки пламени попадали прямо Ронделлу в лицо, обжигая усы каскадёра — тогда было принято решение поменять бизнесменов местами и сделать снимок так, а уже потом получившуюся фотографию отобразить зеркально
Pink Floyd - Animals (1977)
На обложке Animals изображена лондонская электростанция Баттерси, огромное здание, построенное в стиле арт-деко, снабжавшее Лондон электроэнергией с 1933 по 1980-е годы
Между дымовыми трубами электростанции была привязана сорокафутовая надувная свинья. Она была изготовлена в Германии на старом заводе по производству дирижаблей и аэростатов. В день, когда должны были производиться фотосъёмки, был приглашён снайпер с винтовкой. Из-за недостатка гелия техники не смогли надуть свинью и съёмку пришлось отложить. Подготовить и закрепить свинью на электростанции, а также сделать фотографии удалось только на следующий день. Во время фотосъёмок из-за сильного ветра свинья сорвалась, воздушные потоки направили её к аэропорту Хитроу. Сбить свинью не было возможности, так как снайпер в этот день в Баттерси не приехал. Р. Уотерс (басист и вокалист группы) в качестве шутки отметил, что свинья «соскучилась по родине», предположив, что она улетала куда-то на восток, по направлению к Германии. Через некоторое время надувная свинья была обнаружена в двадцати милях к юго-востоку от Лондона. Свинью вернули владельцам за вознаграждение в 1000 фунтов. Впоследствии надувная свинья стала одним из «фирменных» знаков группы и неизменным атрибутом всех последующих концертных выступлений Pink Floyd.
Pink Floyd - A momentary Lapse of Reason (1987)700 кроватей на пляже Саутон Сэндс и все из кованного железа. Данная обложка — это фотография, снятая с натуры. Когда Сторма спросили, почему он громоздит сотни кроватей на берегу, вместо того чтобы просто размножить на мониторе одну-единственную, он только развел руками и ответил: «Потому что мне разрешают это делать»
Pink Floyd - Division Bell (1994)
Сторм Торгерсон построил на поле возле городка Или две огромные, высотой с двухэтажный автобус, металлические головы и, расположив их близко друг к другу, сфотографировал в профиль так, чтобы создать видимость, будто они не просто стоят лицом к лицу или разговаривают, но и формируют у наблюдателя образ третьего лица. Скульптуры разработал Кейт Бриден, а собрал Джон Робертсон. На фоне виден Собор Или . В настоящее время головы находятся в зале славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо.
А вот на этой фотографии сам Сторм (по центру) сидит в окружении ребят из Pink Floyd. Видимо обсуждают очередную обложку или отмечают выпуск альбома. На самом деле у него очень много замечательных работ, которые он делал для других музыкальных групп и певцов.